Реклама и маркетинг: разрешено ли трейдерам с покупателями делать ставки на погоду?

  1. Мебельный магазин окупает покупателей определенным количеством дождевых денег
  2. Акция не нарушает договор об азартных играх

Азартные игры разрешены только в Германии при строгих условиях. В этом контексте Федеральный административный суд должен был решить, может ли мебельный магазин делать ставки на погоду с покупателем в рамках рекламной акции.

Мебельный магазин окупает покупателей определенным количеством дождевых денег

Предметом судебного разбирательства было продвижение мебельного магазина. Условия участия предусматривают, что покупатель должен сначала купить товар как минимум за 100 евро в течение рекламного периода. Покупатель должен получить возмещенную стоимость покупки, если на указанную дату компании между 12 и 13 часами в аэропорту Штутгарта идет дождь не менее 3 л / кв.м. Тогда клиенту нужно было только доказать, что он приобрел товар в течение рекламного периода. Тем не менее, региональный совет в Карлсруэ не был в восторге от публичности и запретил акцию.

Власти считали, что предприятие нарушило государственный контракт на азартные игры (GlüStV) федеральной земли Баден-Вюртемберг. В последующий период мебельный магазин подал в суд и был удостоен как административного суда Штутгарта, так и административного суда Мангейма права. В результате региональный совет Карлсруэ обратился в Федеральный административный суд, который теперь должен был решить дело.

Акция не нарушает договор об азартных играх

Федеральный административный суд (решение от 9 июля 2014 года, Az. 8 C 7.13) оставил в силе решения нижестоящих судов. Акция не нарушает договор об азартных играх. Решающим здесь является положение § 3 (1) GlüStV. В соответствии с этим, азартные игры подлежат авторизации, только если в контексте игры требуется плата за получение шанса на выигрыш, а решение о прибыли зависит полностью или преимущественно от шанса.

В связи с этим судьи посчитали, что клиенты уже не платят никакой платы за приобретение возможности выиграть. Оплаченный сбор был ценой покупки товаров. Покупатели могут хранить товар независимо от результата ставки, так что это обычный договор о покупке есть. Суд не смог определить «скрытую» плату за получение возможной прибыли, потому что компания не поднимала цены на мебель в течение аукциона.

Вывод:

Азартные игры, на которые распространяется действие лицензии, существуют только тогда, когда покупатели должны что-то заплатить, чтобы получить шанс на выигрыш, а исход игры зависит от случайности. Однако это условие не выполняется при заключении договоров купли-продажи, по которым товар доставляется покупателю.

дисплей дисплей