Руководство пользователя Suchmaschinenoptimierung

  1. Как работать с инструментом подсказки ключевых слов
  2. Все с первого взгляда
  3. Как вам помогает история поисковых запросов?
  4. Какова ценность возможности?
  5. Какие страны и языки поддерживаются?

Инструмент подсказки ключевых слов в SEOprofiler поможет вам найти новые ключевые слова для органической поисковой оптимизации и рекламы с платными кликами. Инструмент исследования ключевых слов в SEOprofiler предлагает несколько преимуществ для вашего бизнеса:

  • Вы найдете отличные ключевые слова для органической поисковой оптимизации.
  • Найдите недорогие ключевые слова для своих рекламных кампаний Google.
  • Будьте менее зависимы от нескольких конкурентоспособных ключевых слов.
  • Создайте постоянный поток трафика через множество ключевых слов.
  • Найдите новые ключевые слова, которые принесут хорошую отдачу от инвестиций по более низкой цене, вместо повышения ставок для ваших текущих ключевых слов.

Как работать с инструментом подсказки ключевых слов

Работать с инструментом подсказки ключевых слов легко. Выберите инструмент подсказки ключевых слов в разделе «Поиск ключевых слов» в меню в SEOprofiler и введите ключевое слово:

Все с первого взгляда

Таблица результатов подсказки ключевых слов показывает все с первого взгляда:

  • Сбор ключевых слов. Установите флажок рядом с ключевыми словами, которые вы хотите использовать в своих рекламных кампаниях Google. Затем ключевое слово будет добавлено во временный список ключевых слов.
  • Уточнить предложения. В первом столбце отображаются варианты ключевых слов. Нажмите на ключевое слово, чтобы уточнить предложения по этому ключевому слову.
  • Ежемесячный объем поиска и прогресс: во втором столбце отображается среднее количество ежемесячных поисков по ключевому слову. Диаграмма рядом с ключевым словом показывает ежемесячный объем поиска с января по декабрь. Нажмите на диаграмму или номер поиска, чтобы просмотреть окно с информацией о ключевых словах (см. Ниже).
  • Цена за клик. В столбце "CPC" (цена за клик) указана цена за клик, когда вы размещаете рекламу для ключевого слова в объявлениях Google.
  • Конкуренция. В столбце «Конкуренция» показано, сколько сайтов размещают рекламу по ключевому слову. Чем выше число (от 0 до 100), тем больше сайтов рекламируют ключевое слово.
  • Возможность: столбец возможностей показывает, насколько прибыльным является ключевое слово. Высокий уровень возможностей означает, что сравнительно легко получить высокий рейтинг по ключевому слову, и что ключевое слово отправит достаточное количество посетителей на ваш сайт.

    Значение рассчитывается путем объединения конкуренции, цены за клик, поисков и количества слов в ключевом слове.

  • Работа со своими ключевыми словами. В столбце «Действия» можно выполнить следующие действия: открыть окно сведений о ключевом слове, оптимизировать страницу своего веб-сайта по ключевому слову, отслеживать рейтинг своих веб-страниц по ключевому слову, выполнить поиск в Google по ключевому слову, просмотрите страницу Google Trends по ключевому слову.

Как вам помогает история поисковых запросов?

История поисковых запросов поможет вам найти сезонные ключевые слова. Таблица предложений по ключевым словам показывает небольшую диаграмму с прогрессом по количеству запросов с января по декабрь.

Нажмите на диаграмму поискового номера в таблице результатов, чтобы открыть окно сведений о ключевом слове:

Нажмите на диаграмму поискового номера в таблице результатов, чтобы открыть окно сведений о ключевом слове:

В этом примере вы можете видеть, что в мае по ключевому слову «садовые принадлежности» ищут гораздо больше людей, чем в сентябре.

В окне сведений о ключевых словах также отображаются другие метрики ключевых слов. Нажмите одну из кнопок в поле, чтобы оптимизировать страницу своего веб-сайта по ключевому слову, отслеживать положение своих веб-страниц по ключевому слову или получать дополнительные предложения по ключевым словам, содержащие ключевое слово.

Какова ценность возможности?

Значение возможности показывает, насколько прибыльным является ключевое слово. Он варьируется от 0% до 100%.

Высокий уровень возможностей означает, что сравнительно легко получить высокий рейтинг по ключевому слову, и что ключевое слово отправит достаточное количество посетителей на ваш сайт.

Значение рассчитывается путем объединения конкуренции, цены за клик, поисков и количества слов в ключевом слове. Используйте его, чтобы найти лучшие ключевые слова для вашего сайта.

Какие страны и языки поддерживаются?

Инструмент подсказки ключевых слов в SEOprofiler поддерживает 72 страны и языки:

Продолжить с ' Как интерпретировать числа поисковых запросов ».