360c Volvo Cars. Концепция автономного транспортного средства

Это концепция, предложенная Volvo Cars, которая в быстрых, электрических, автономных транспортных средствах видит реальную альтернативу пассажирским полетам на более короткие расстояния. В этом видении Volvo прогнозирует высокий потенциал роста, желая захватить часть авиационных клиентов. Этот рынок стоит много миллиардов долларов по всему миру.
Это концепция, предложенная Volvo Cars, которая в быстрых, электрических, автономных транспортных средствах видит реальную альтернативу пассажирским полетам на более короткие расстояния Однако основой этой футуристической идеи является автомобиль 360c. Это автономный электромобиль, который должен быть полностью без водителя. Несмотря на небольшие внешние размеры, его кабина очень просторная. Это связано с отсутствием кабины, рулевого колеса или двигателя внутреннего сгорания. Интерьер может быть оснащен двумя или тремя рядами сидений.

Смотрите также: Обзор фургонов на польском рынке

Четыре варианта
Четыре варианта   Модель 360c была подготовлена ​​для четырех возможных вариантов путешествия Модель 360c была подготовлена ​​для четырех возможных вариантов путешествия. Первый из них - это спальный вариант для путешествий ночью. Второй - мобильный офис, связанный с миром системами и экранами, которые облегчают проведение презентаций или телеконференций. Третий режим - гостиная. Четвертый вариант - развлечение.
С этой концепцией Volvo также постулирует введение глобального стандарта, в соответствии с которым автономные транспортные средства могут общаться со всеми другими участниками дорожного движения.
Бизнес-модель в нашей отрасли очень сильно изменится в ближайшие годы, и Volvo Cars станет лидером этих изменений. Автономное вождение позволит нам добиться огромного прогресса в плане безопасности, но также откроет нам совершенно новые возможности для бизнеса. Кроме того, люди смогут эффективно использовать время, проведенное в автомобиле, - сказал Хокан Самуэльссон, президент Volvo Cars.

Смотрите также: Как ухаживать за аккумулятором?

На коротких маршрутах
На коротких маршрутах   Проект 360c нацелен на высокодоходную авиалинию ближней авиации, которая стоит много миллиардов долларов по всему миру Проект 360c нацелен на высокодоходную авиалинию ближней авиации, которая стоит много миллиардов долларов по всему миру. Volvo Car хочет сосредоточиться именно на маршрутах длиной до 300 км, что, по мнению компании, станет самым простым способом подобрать авиаперевозчиков.
В Соединенных Штатах около 740 миллионов пассажиров ежегодно путешествуют по внутренним маршрутам, что означает миллиарды доходов авиакомпаний. Многие очень выгодные соединения включают города, расположенные близко друг к другу, например, Нью-Йорк - Вашингтон, округ Колумбия, Хьюстон - Даллас, Лос-Анджелес - Сан-Диего. Сам по себе рейс короткий, но, учитывая время, проведенное в аэропорту и проверку безопасности, на этих участках требуется меньше времени для вождения автомобиля.
Когда вы покупаете билет на внутренний рейс, это кажется отличным средством передвижения. Только позже выясняется, что эта идея не была хорошей вообще. Удобная спальная кабина, которая доставит нас к месту назначения ночью, имеет много преимуществ. Утром мы отдыхаем, нас избегает обременительная процедура безопасности, мы избегаем задержек или отмены рейсов. Все это означает, что мы можем конкурировать с авиакомпаниями, особенно на коротких расстояниях », - сказал Мартен Левенстам из правления Volvo Cars, ответственного за стратегию компании.
Создатели проекта 360c обращают внимание не только на новые возможности для бизнеса, но и хотят открыть дискуссию о том, как мы будем путешествовать в будущем? Это относится к планированию дорожной инфраструктуры, городов и влиянию окружающей среды на современный образ жизни. Компания также смотрит на важность контактов и разговоров с семьей и друзьями во время путешествий. Современные модели путешествий заставляют нас терять много времени. Может быть, потребуется некоторое время, чтобы прийти в себя?

Новые технологии
Новые технологии   Концепции автономных транспортных средств часто становятся демонстрацией технологических возможностей, а не отражением того, как люди их используют Концепции автономных транспортных средств часто становятся демонстрацией технологических возможностей, а не отражением того, как люди их используют. Volvo - это бренд, ориентированный на человека. Мы ориентируемся на повседневную жизнь наших клиентов и на то, как мы можем их улучшить. 360c является естественным следствием такого подхода, - сказал Робин Пейдж, отвечающий за разработку автомобилей Volvo.
Когда братья Райт начали свою деятельность в 1903 году, они не знали, как будут выглядеть современные авиаперевозки. Мы не знаем, каким будет будущее автономного двигателя, но это окажет глубокое влияние на то, как люди путешествуют, как мы проектируем наши города и как мы используем инфраструктуру. Мы думаем, что 360c - это начало разговора, и вместе с ним появляется больше идей и ответов, - сказал Мартен Левенстам.
Что ж, редакция «Motofaktów» надеется, что мы сможем это испытать.

Смотрите также: Как ухаживать за аккумулятором?
Создатели проекта 360c обращают внимание не только на новые возможности для бизнеса, но и хотят открыть дискуссию о том, как мы будем путешествовать в будущем?
Может быть, потребуется некоторое время, чтобы прийти в себя?