Двенадцатый выпуск журнала eKomercyjnie.pl - приглашаем вас прочитать! - eKomercyjnie.pl: eKomercyjnie.pl

представители   Empik Media & Fashion группы   Подведены итоги реализации планов и представлены финансовые результаты во втором квартале 2012 года представители Empik Media & Fashion группы Подведены итоги реализации планов и представлены финансовые результаты во втором квартале 2012 года. Компания зафиксировала значительный рост в сегментах электронной коммерции и Empik Digital & Publishing (цифровые продукты). Ниже вы найдете самые интересные сообщения из всеобъемлющего пресс-релиза по этой теме.

Общие данные

Выручка всей группы EM & F во втором квартале 2012 года составила 748 млн. Злотых (рост на 13% по сравнению со вторым кварталом 2011 года), а во всей первой половине 2012 года - на 14%. Высокий рост продаж обусловлен двузначным увеличением в группах Empik и Smyk.

Это привело к операционной прибыли EBITDA в размере 44 млн. Злотых. Во втором квартале этого года Группа EM & F зафиксировала чистую прибыль в размере 25 млн. Злотых.

Сегмент электронной коммерции
(в сегменте электронной коммерции представлены интернет-магазины empik.com, smyk.com, empikfoto.pl, empiktravel.pl и Gandalf.com.pl)

Продажи в сегменте электронной коммерции составили 27 млн. Злотых (рост на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а валовая прибыль от продаж составила 8,5 млн. Злотых (+ 111%). Деятельность электронной коммерции все еще является молодым и растущим сегментом, требующим финансовых затрат, поэтому на уровне чистого результата он по-прежнему показывает небольшие потери.

Во всех интернет-магазинах, входящих в группу EM & F, произошло значительное увеличение количества посещений и количества транзакций. Всего за весь второй квартал 2012 года в эти магазины было доставлено почти 400 000 было выпущено более 2,3 миллионов фотографий.

Самые важные события в empik.com:

  • Увеличение количества новых клиентов более чем на 40%.
  • В настоящее время общее количество клиентов empik.com составляет около 5 миллионов.
  • Увеличение количества посещений на 30% до 11 миллионов.
  • В мае 2012 года был запущен новый функционал - «электронный кошелек»
  • (позволяя собирать средства на свой лицевой счет в
  • empik.com и различные формы оплаты - карта, наличные - за один и тот же заказ).
  • Дальнейшее развитие логистической системы - включение 13 новых поставщиков.

Самые важные события на smyk.com:

  • Количество посетителей превысило 1 миллион.
  • В магазине высокие продажи в категориях игрушек и одежды (во втором квартале этого года увеличение на 50% по сравнению с первым кварталом этого года).
  • В июне этого года Была представлена ​​еще одна категория продуктов - спорт и отдых.
  • Smyk.com стал победителем конкурса «Мир, доброжелательный к детям», организованного Комитетом по защите прав детей в категории интернет-магазин.

Самые важные события на Gandalf.com.pl:

  • Ввод в эксплуатацию в мае этого года новая версия магазина.
  • На рубеже июня и июля этого года. запущена большая рекламная кампания учебников - впервые любой комплект учебников можно заказать во всех магазинах Empik, с гарантией реализации Gandalf.com.pl.
  • Клиентам также было предложено уникальное предложение - гарантия покупки подержанных учебников (в соответствии с действующей основной учебной программой и неповрежденными) и гарантия обмена учебниками в сентябре в случае покупки плохих названий.

Empik Digital & Publishing:
(компании, входящие в сегмент Empik Digital & Publishing, занимаются агрегацией и распространением цифрового контента: музыки, книг, игр - e-Muzyka, Virtualo, GRY-OnLine - и в традиционной форме (издатели Wilga, WAB, Buchmann и издатель игр LEM))

Во втором квартале 2012 года компании этого сегмента достигли очень хороших финансовых результатов. Во втором квартале этого года общий объем продаж составил 22 млн. зл. Сравнение результатов с 2011 годом не имеет смысла, поскольку большинство компаний из сегмента были поглощены Группой EM & F в 2011 году, а их результаты не были консолидированы в 2010 году.

Планы дальнейшего развития в третьем квартале 2012 года в сегменте электронной коммерции:

  • empik.com - начало продаж музыки в цифровом виде, добавление новой категории товаров - Спорт, а также расширение ассортимента парфюмерии с косметикой. Предложение по-прежнему расширяется в существующих категориях, в том числе в книгах (включая электронные книги и аудиокниги), музыке и кино.
  • Empiktravel.pl - планируется расширение услуг, предлагаемых для авиабилетов и проживания.
  • Smyk.com - значительное расширение предложения категории одежды и мира для младенцев (включая косметику, подгузники, продукты питания).

Более подробную информацию о результатах Empik Media & Fashion Group можно найти в официальном пресс-релизе - нажмите здесь ,